максимальная академическая разница
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
максимальная академическая разница
Коллеги!
Подскажите,пожалуйста, при переводе из другого вуза, восстановлении, переводе с направления подготовки/специальности, есть ограничения возможной максимальной академической разницы, которая следовала бы напрямую или косвенно из документов федерального уровня? В локальных актах головной организации максимальная разница не прописана. (У меня есть желание сослаться на ФГОС ВО (по индвивидуальному плану не более 75 зет), т.е. разница не более 15 зет, если нет переаттестации в текущем учсебном году.)
Как понимать слова из приказа 124,что при переводе на бюджет срок обучения по направлению, на которое переводится студент не должен быть увеличен более, чем на год? (например, студент переводится со специальности 3 курса (срок обучения 5.5 лет) на направление подготовки 4 года обучения. Его рассматривать на 2 или 1 курс бюджета?) Если академразница на 2курс большая, то можно ли отказать студенту?
Можно ли академическую разницу в результате перевода/восстановления в 24 з.е.т. распределить на 2 года?Не будет ли это нарушением ст. 58 ФЗ? Или отказать студенту в этом случе в таком переводе?
Если студент до перевода на другую специальность/направление подготовки получал стипендию, а при переводе на другую специальность/направление возникла академическая задолженность,то платить ли ему стипендию? Или прекратить платить, пока не сдаст академическую разницу? Из чего это следует?
Заранее спасибо!
Подскажите,пожалуйста, при переводе из другого вуза, восстановлении, переводе с направления подготовки/специальности, есть ограничения возможной максимальной академической разницы, которая следовала бы напрямую или косвенно из документов федерального уровня? В локальных актах головной организации максимальная разница не прописана. (У меня есть желание сослаться на ФГОС ВО (по индвивидуальному плану не более 75 зет), т.е. разница не более 15 зет, если нет переаттестации в текущем учсебном году.)
Как понимать слова из приказа 124,что при переводе на бюджет срок обучения по направлению, на которое переводится студент не должен быть увеличен более, чем на год? (например, студент переводится со специальности 3 курса (срок обучения 5.5 лет) на направление подготовки 4 года обучения. Его рассматривать на 2 или 1 курс бюджета?) Если академразница на 2курс большая, то можно ли отказать студенту?
Можно ли академическую разницу в результате перевода/восстановления в 24 з.е.т. распределить на 2 года?Не будет ли это нарушением ст. 58 ФЗ? Или отказать студенту в этом случе в таком переводе?
Если студент до перевода на другую специальность/направление подготовки получал стипендию, а при переводе на другую специальность/направление возникла академическая задолженность,то платить ли ему стипендию? Или прекратить платить, пока не сдаст академическую разницу? Из чего это следует?
Заранее спасибо!
- IMA
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 02:41
Re: максимальная академическая разница
1. При переводе/восстановлении, если существует разница в учебных планах составляется индивидуальный учебный план не превышающий 75 ЗЕТ. Если разница 24 ЗЕТ, то делаете план на 2 или 3 года обучения, исходя из последовательности изучения дисциплин, сопряжения по семестрам и т.д. И в сессию обучающийся сдает все, что предусмотрено ИУП.
2. Если студент получал стипендию до перевода, то вы продолжаете ее платить до следующей промежуточной аттестации. академической задолженности не существует, у него утвержденный индивидуальный учебный график.
3. При переводе на бюджет срок обучения по направлению, на которое переводится студент не должен быть увеличен более, чем на год, составляете также ИУП, включая разницу в 2-3 года, тем самым и достигаете выполнения условия (не более, чем на год).
2. Если студент получал стипендию до перевода, то вы продолжаете ее платить до следующей промежуточной аттестации. академической задолженности не существует, у него утвержденный индивидуальный учебный график.
3. При переводе на бюджет срок обучения по направлению, на которое переводится студент не должен быть увеличен более, чем на год, составляете также ИУП, включая разницу в 2-3 года, тем самым и достигаете выполнения условия (не более, чем на год).
- kli
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 12:19
Re: максимальная академическая разница
Спасибо за Ваш ответ!
Подскажите еще, пожалуйста.
1) нужно ли от студента на ИУП требовать выполнения всех мероприятий текущего контроля по дисциплинам, которые делают другие студенты по этим дисциплинам?
2) надо ли составлять расписание для дисциплин из ИУП, которые студент изучает сверх РУП всей группы?
3) в статотчетности (ВПО-1/2 или Мониторинг... забыл где именно) должны ли мы показывать таких студентов. как обучающихся по ИУП или в тех графах имеются ввиду ускоренники, лица с ОВЗ?
Подскажите еще, пожалуйста.
1) нужно ли от студента на ИУП требовать выполнения всех мероприятий текущего контроля по дисциплинам, которые делают другие студенты по этим дисциплинам?
2) надо ли составлять расписание для дисциплин из ИУП, которые студент изучает сверх РУП всей группы?
3) в статотчетности (ВПО-1/2 или Мониторинг... забыл где именно) должны ли мы показывать таких студентов. как обучающихся по ИУП или в тех графах имеются ввиду ускоренники, лица с ОВЗ?
- IMA
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 02:41
Re: максимальная академическая разница
1. Нужно.
2. По необходимости.
3. Ускоренники точно есть, отдельной строкой. Но, по-моему, есть и графа с ИУП.
2. По необходимости.
3. Ускоренники точно есть, отдельной строкой. Но, по-моему, есть и графа с ИУП.
- GrayDog
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: максимальная академическая разница
Добрый день!
1. Если в рабочей программе прописаны контрольные точки, то надо их выполнять, т.к. проще пройти промежуточную аттестацию.
2. Такого требования нет. Мы у себя в положении о переводах, восстановлении написали, что для такие обучающиеся имеют право посещать занятия с другими группами (на других курсах) и получать консультации преподавателей (у нас на кафедрах есть расписание контактных(вне аудиторных часов) ППС). На ИУП такой обучающийся пишет, "Ознакомлен, согласен" и подпись.
3. В статотчетности не показываем, там показываются те, у кого "ускорение" происходит согласно пп. 37-38 приказа 301.
1. Если в рабочей программе прописаны контрольные точки, то надо их выполнять, т.к. проще пройти промежуточную аттестацию.
2. Такого требования нет. Мы у себя в положении о переводах, восстановлении написали, что для такие обучающиеся имеют право посещать занятия с другими группами (на других курсах) и получать консультации преподавателей (у нас на кафедрах есть расписание контактных(вне аудиторных часов) ППС). На ИУП такой обучающийся пишет, "Ознакомлен, согласен" и подпись.
3. В статотчетности не показываем, там показываются те, у кого "ускорение" происходит согласно пп. 37-38 приказа 301.
- kli
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 12:19
Re: максимальная академическая разница
Да, точно, графы с ИУП нет.
- GrayDog
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы введения ФГОС
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3